Страховать или не страховать? Этот почти шекспировский вопрос не дает покоя многим нашим клиентам. Отвечаем: страховать, но там, где это будет действительно целесообразно. Рассказываем, где без страховки не обойтись, а где мы не настаиваем, но вы можете добавить ее по собственной инициативе.
В девяти из десяти случаев наши клиенты выбирают самый экономичный способ доставки. Уж очень велик соблазн отказаться от страховки груза и сэкономить еще немного денег, но ему точно не стоит поддаваться в определенных ситуациях.
Чтобы понять, зачем страховать груз, нужно знать, что с ним может случиться во время транспортировки из точки «А» в точку «Б». Товары теряются, их крадут, они тонут или сгорают в пожаре, деформируются во время ДПТ… и все это в 99,99 % случаев точно не относится к PACIFIC ASIA GROUP.
Мы прилагаем максимум усилий и делаем доставку безопасной для ваших грузов:
Сразу успокоим: товары наших клиентов не пропадают и не теряются, поэтому вы точно получите их в том объеме и весе, которые указаны в сопроводительных документах. Единственное, что может случиться с грузом – он придет в поврежденной упаковке. Но и здесь есть выход: позаботиться о ней заранее или доверить упаковку нашим специалистам.
На это есть веская причина: пока груз дойдет от отправителя к получателю, его несколько раз перегрузят из одного транспортного средства в другое (мы также называем это перетаркой или кросс-докингом). Смотрите, какой путь проходит груз:
При авиадоставке мы используем арендованный транспорт, потому не всегда можем контролировать состояние груза на каждом этапе его транспортировки из Китая в Россию.
Так как риск повредить груз в такой ситуации очень велик, мы обязываем клиентов покупать страховку. Но учтите: страховые компании рьяно защищают свои интересы и не спешат выплачивать всю заявленную сумму. Поэтому вам нужно максимально обезопасить товары из Китая и основательно их упаковать. Это правило действует при авиадоставке обычным и экспресс-способом. Отличается только страховая ставка: она составляет 0,5%–1% соответственно.
Выбранная упаковка должна подходить под конкретный вид транспорта.
При доставке автомобильным грузовым транспортом вероятность наступления страховых случаев ниже, чем при авиадоставке, но сохраняется риск наступления форс-мажорных обстоятельств:
В этом случае мы не настаиваем на обязательном страховании, но рекомендуем воспользоваться услугами страховой компании и выбрать тариф с подходящими условиями.
Страховка – лишь малая часть в формировании цены на доставку. Но она поможет компенсировать стоимость груза в форс-мажорных обстоятельствах.
С контейнерами все проще: мы не обязываем клиентов страховать грузы, так как на 100 % уверены в их сохранности и безопасности. Для транспортировки мы используем контейнеры и транспортные средства, которые находятся в нашем полном распоряжении. Наши сотрудники:
В этом же контейнере груз доставляется к получателю.
В контейнерных перевозках товары не перегружаются по несколько раз, поэтому вероятность их повреждения и пропажи стремится к нулю.
Транспортной компании не выгодно, чтобы грузы терялись или приходили к получателю поврежденными: от этого страдает репутация и уменьшается доход. Потому мы всегда проверяем качество упаковки и делаем все, чтобы она соответствовала условиям доставки. Например, обычную картонную упаковку допускаем только при отправке генеральных грузов, где товар не перегружается на промежуточных локациях, а доставляется к получателю прямо с завода (там же и загружается в контейнер).
С другой стороны, мы не обязываем клиента страховать груз там, где в этом нет необходимости. Здоровый компромисс, который устраивает обе стороны, – страховать в зависимости от выбранного способа доставки:
Хотите узнать об условиях страхования для конкретного груза, направления и способа доставки? Обращайтесь за консультацией в PACIFIC ASIA GROUP. Мы сделаем все, чтобы подобрать подходящий вариант оформления страховки и при этом сохранить низкую стоимость доставки.