Экспорт в Китай: возможности и перспективы

Экспорт в Китай: возможности и перспективы 10.04.2017

Традиционно финансовые отношения между РФ и КНР строились по принципу «товары в обмен на нефть и газ». Но вместе с укреплением юаня и падением рубля ситуация серьезно изменилась. И сегодня многие предприниматели уже думают не о том, как наладить прямые поставки из Китая, а наоборот – как выйти на уверенно растущий китайский рынок. Да, в КНР много собственных производителей, которые делают недорогие качественные товары. Но есть и фактически свободные ниши – их можно и нужно осваивать. Вот лишь некоторые из них:

Экспорт в Китай эко-продуктов

Прямое следствие роста покупательной способности населения в КНР – повышение требований потребителей. Обеспеченные китайцы стараются выбирать более дорогие продукты, не загрязненные химикатами. В стране нет реальных резервов, чтобы быстро увеличить производство экологически чистых продуктов. В КНР уже активно идет завоз импортных овощей и фруктов, круп, меда, молокопродуктов. Например, только за прошлый год экспорт мороженого в Китай из России увеличился на 406%. Очень многообещающая динамика.

Алкоголь

В больших городах КНР открываются тысячи новых баров и ресторанов. Местные потребители предпочитают алкогольные напитки от зарубежных производителей. Российские компании вполне могут наладить экспорт в Китай и занять серьезную долю рынка благодаря привлекательному сочетанию цена/качество продукции.

Переработка древесины

Сейчас выгодно заказывать доставку мебели из Китая. Она недорогая и качественная. Ее делают преимущественно из российского леса-кругляка. Серьезную долю в стоимости готовой продукции составляет рабочая сила, которая в КНР уверенно дорожает. Почему бы в такой ситуации не заказать производственное оборудование из Китая и наладить собственный выпуск качественных изделий из дерева?

Предметы роскоши

Вместе с ростом благосостояния китайцев растет и их интерес к дорогим ювелирным или меховым изделиям. Конечно, здесь сложно соперничать с мировыми брендами, но можно занять свою долю рынка благодаря разумным ценам и эксклюзивным товарам.

Как наладить экспорт в Китай?

Недостаточно просто предложить качественный товар. Нужно уделить внимание вопросам сертификации, таможенного оформления, логистики. Нельзя забывать о брендировании и маркетинге. Мы предлагаем комплексное сопровождение бизнеса в КНР: найдем дилеров и партнеров, разработаем маршруты поставок, поможем выйти на местный рынок. Свяжитесь с менеджером по телефону, чтобы уточнить любые вопросы.


Возврат к списку

Получить консультацию

Отправить запрос
Благодарим за запрос!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.